воскресенье, 3 октября 2010 г.

Блог вебмастера женского пола

Адрес блога http://webmasterica.ru/


Финстрип за сентябрь 2010


Ох, как все неоднозначно в этом месяце. Много незапланированных потерь, из-за этого доход из нескольких источников спел очень печальный романс и накрылся медным тазом. И уполз.

Но обо всем по порядку и подробно.
Финстрип за сентябрь



Ladycash.Ru – 5 004 рубля (+ 454), плюс еще реферальские – 3 315,65 рублей. MissFit, еще раз спасибо вам! =*
В этом месяце я решила отказаться от рассылок – ни к селу, ни к городу они мне. Неприятное ощущение “связанности”, “обязанности” – оно убивает желание работать, а потому рассылки я забраковала. Пусть будут в запасных вариантах: отдежурить раз в месяц несложно, в конце-то концов.

Тем не менее, как видите, я в плюсе – это за счет наращивания траффика.

Миралинкс – 492 рубля (- 1 584).
Что прислали – то и прислали. Сама не навязываюсь. Впрочем, это отвечает моей цели заработка в основном с траффика.

Гогетлинкс – 2 241 рублей (- 165).
Раза 4 рассылала заявки сама, остальное – строго тематичные присланные заявки. Тоже минус за счет моей переориентировки на заработок с трафа.

Люксап – 0 рублей
Почил с миром. На женских сайтах выгоднее ледикеш.

Adsense – 1030,80 рублей (-553)
Адсенс в сентябре почему-то свалился в обморок… К концу месяца я нащупала вроде бы, как поднять доход на адсенсе, но пока еще буду экспериментировать.

GoTarget.su – 17,25 рублей (- 1 400)
Сильно обиделась на готергет. В сентябре как будто обрубили. Слила им зазря почти 1000 кликов!!! Вот скрин статы за сентябрь:


Для сравнения конверт в августе:

Что-то у меня такое неприятное чувство, что меня здорово нагрели… Аудитория-то на моих сайтах на 80% новая, с поисковиков. Были бы постоянные – можно было бы предположить, что просто привыкли уже.

Sape.ru – 144,39 рублей (-90)
Умерли тестовые саты. Царствие им ГСное.
Новые партнерки:

Шоп.Гнездо – 817,12 рублей.
Неплохая партнерка, платят в среднем чуть больше рубля за клик – эти деньги примерно за 600 кликов, чуть больше, 606 или 610. Кликабельность средняя, ниже, чем у ледикеш. Пусть пока стоит, вроде бы ничего так.

МиксМаркет – 478,77 рублей.
Потихоньку со второй половины сентября начала осваивать и эту партнерку.

Прямые рекламодатели – 1 500 рублей.
Сами нашли.

ИТОГО ЗАРАБОТАНО: 15 041,38 рублей. (+ 1192)
Итого пассивный доход: заработано с трафа 7 492,33 рубля + 3 315,65 рублей рефских = 10 807,98 рублей.
Расходы за август 2010:

Статьи – 2 226,24 рубля
Хостинг и домены - 305 рублей
Прочее – 1 992,10 рублей.
ИТОГО ПОТРАЧЕНО: 4 523,34 рублей.
Итоговый баланс: 10 518,04 рублей.

А если посчитать мои убытки:
- примерно 1000 рублей с рассылок;
- в лучшем случае около 1000 рублей из-за готаргета (если бы конвертировался так же траф – можно и все 2000 считать);
- 600 рублей с адсенса;
- из-за неправильного расположения тизеров на вуманке потеряно примерно 2000 рублей (или наоборот, приобретено в след.месяце – это как посмотреть ).

Таким образом, если бы я не теряла ничего, что мой заработок в этом месяце составил бы на 4600 рублей больше – почти 20 тысяч рублей. Эх.

Anyway, маячивший рубеж в 15 000 рублей достигнут, хоть и на последнем издыхании. Посмотрим, чем порадует месяц грядущий – буду составлять план на октябрь.

1 комментарий:

  1. Кхм-кхм... Поставьте активную ссылку.

    Вот уж не думала, что и финстрипы будут копировать...

    ОтветитьУдалить