воскресенье, 3 октября 2010 г.

Персональный блог о создании и продвижении сайтов. Личный опыт!


Адрес блога http://composapience.ru/
Наконец то пришел этот час! С самого начала месяца, ставшего рекордным в моей практике заработка в интернете на сегодняшний день, я с придыханием ждал, когда же наступит октябрь, чтобы наконец-то свести баланс И вот этот день настал! Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги и просто любопытствующие, своей радостью от того, что в этом месяце доход от моих интернет проектов все таки превысил мою оффлайновую зарплату Ну да хватит лирики — пора переходить к сухим цифрам! Курс доллара (и WMZ соответственно) принимается за 30 рублей (хотя это уже не совсем соответствует действительности) — для удобства расчета.


Итак, в сентябре я зарабатывал в интернете многими путями и вот о чем идет речь (список выводов на кошелек в блокноте в этом месяце в первый раз ушел за границу первого экрана ):
Прямые рекламодатели (баннеры + обзоры) — 11110 рублей;
Блогун — 5084 рубля — откровенно порадовал обилием заявок, 90% суммы принес один сайт;
Гогетлинкс — 2320 р;
Свеб — 1073 р — хорошо когда партнерские твоего хостинга составляют 30%;
Миралинкс — 685 р;
Сквозняки — 645 р;
Ж2Ж — 500 рублей — наконец то я насобирал там на минималку
Прямая продажа постовых — 415 р;
Ротапост — 170 р;
HiText — 120 р;
Клиентос — 51 р;
Прочие доходы — 1240 р;
Итого: 23413 рублей

Если еще учесть внешние инвестиции в один мой сайт — 3000 рублей (не совсем заработок, но все же), то итоговая сумма за сентябрь получается 26413 рублей — абсолютный рекорд за всю мою вебмастерскую историю (причем — более, чем в 2 раза превышающий максимальный доход до сего момента).

Я бы конечно мог и закончить на этой мажорной ноте, но природная честность не дает мне спокойно пойти спать (пост пишется в полтретьего ночи). Дело в том, что часть дохода от баннерной рекламы «размазывается» на три месяца, а полученные инвестиции мне через несколько месяцев нужно будет вернуть с процентами. Однако, так уж у меня повелось, что в финстрипах я учитываю все полученные в интернете за прошедший месяц денежные поступления, которыми я могу распорядиться по своему усмотрению. Допускаю, что из-за указанных погрешностей в октябре доходы снова просядут (хотя — кто его знает ), но по сентябрю ситуация такая и никакая иная. С чем я себя и поздравляю! А как у вас прошел месяц???

Комментариев нет:

Отправить комментарий